|
2009-2012 © suvorovets.ks.ua
|
| |
2011 » Сентябрь » 6 » Парковое 11 сентября
Парковое 11 сентября |
Открыл ориентирование в Херсоне, после летних каникул, старт по парковому ориентированию 11 сентября. Соревнования прошли по I и II Таврическому микрорайону, с центром соревнований в 41 школе. Дистанция получилась удлиненной для всех групп, лидеры бегали по пол часа. Район соревнований не маленький, с перебеганием через проспект между микрорайонами, финишная часть проходила со "сменой" карты и по крупному масштабу с "рассеиванием" (см. комментарии)! |
|
Категория: Ориентирование |
Добавил: O-Kherson
| Теги:
| Рейтинг: / |
| Всего комментариев: 35 | |
0 1
PLBC (11.09.2011 01:47)
 Информация о дистанциях 3 этапа Кубка области по парковому ориентированию 11.09.11 1-2 Таврический мкр. (сш№41) Дистанция в заданном направлении. Параметры дистанций: 1-я часть дистанции по карте Масштаба 1:5000 группа длина КП МЖ12 2,3 км 11 Ж14 2,6 км 11 М14 2,8 км 12 Ж16 2,9 км 12 М16 3,5 км 15 Ж21 3,6 км 15 М21 3,8 км 16 (карта 1, 2 Таврического микрорайона. Масштаб карты 1:5000 Быть особенно внимательным при пересечении улицы Покрышева и 49 Гвардейской дивизии !!! Пересекать дорогу только в районе института усовершенствования учителей! При пересечении шоссе соблюдать Правила дорожного движения! Пропускать двигающийся транспорт!!!) КП № 17 –смотровое! Смена карт и масштабов!!! (NB! Не забывать про отметку компостером в карточку участника!) 2-я часть дистанции по карте Масштаба 1:2000 Группа длина КП Дист. М 1,0 км 8 Дист. Ж 0,9 км 7 (карта 1 Таврического микрорайона /Район 24-41 школы/ Масштаб карты 1:2000) Отметка: компостером в карточку участника в порядке прохождения. Контрольное время: 60 минут. Желаем успешных стартов!
|
0 2
PLBC (11.09.2011 21:20)
 После летнего отдыха участники соревнований разучились ориентироваться... (или "зеленый стадион" приучил ориентироваться на шару! Народ реагирует на красно-белую призму как бык на красную тряпку... самое главное найти в парке необходимое количество КП...) Но в спортивном ориентировании шара не прокатывает... Нужно уметь ориентироваться! или хотя бы различать циферки на призме КП и компостере! На данном старте установлен рекорд по количеству снятых участников! Всего заявилось на старт 95 человек. За не правильную отметку (нарушен порядок взятия КП, отметка на чужом КП, частичное прохождение дистанции) СНЯТО 75 человек! Правильно отметились и вложились в контрольное время всего навсего 12 человек! (остальные 8 человек или не стартовали или не финишировали /не сдали карточки/...) NB! Cняты все Мужчины (М12,14,16,21- группы!) в основном за отметку не на своем КП (на предпоследнем КП дистанции: КП№29 "поворот забора"- большинство Мужчин отметились на женском КП№28 "флагшток"...) Большой проблемой для участников также стало большое количество КП на дистанции (от 18 до 24 КП на 3---4 километра дистанции) Так, что желаем участникам более внимательно следить за № КП, на котором отмечаешься!
|
0 3
Valy (11.09.2011 21:45)
А я считаю надо учитывать подготовку и квалификацию участников т.к они почти все безразрядники и участвуют только, как вы сказали на одном, "Зеленом стадионе". Да задумка дистанции была очень интересная. Но неужели Вам доставляет удовольствие такие результаты. Я думаю, надо всеже учитывать подготовку детей, а вы прекрасно знаете, что они практически нигде не участвуют и опыта у них для такого уровня дистанции нет. Не говорю уже, а маленьких группах. Я в шоке от результатов старших групп. Неужели вы не сделаете выводы. Дистанции надо делать проще, чтобы дети учились и не отбивать у них желание участвовать. Посмотрят эти протокалы и скажут: "А зачем нам это надо?" В конце концов это не Чемпионат Украины. И соревнования на местном уровне, я считаю должны быть в какой-то мере обучающими (практикой).
|
0 4
Elesya (11.09.2011 21:57)
Я в шоке с результатов!!!!Для маленьких групп можно было бы и дистанцию по проще сделать,ведь их так сложно удерживать!!!!а вот со старших!!!особенно с мужской элиты!!!!!точно разучились ориентироваться за лето))))
|
0
Я с4итаю 4то это не правда 4то все у4астники именно все пробежали плохо,соревнования полу4ились 4истый развод,я уверен 4то я прошёл дистанцию правильно,так как я уже не первый год в ориентировании,и знаю 4то зна4ит бежать правильно и на ум,соревнования полу4ились 4истое "говно", так как люди приехали отбегать они бежали правильно и старались,а вы оп и все снятые,полу4ается полный развод,с такими поступками вы потеряете квалификацию ваших соревнований,так как люди от них ни4его не полу4ают. а тратят только зря силы и деньги,ладно младшие группы или нови4ки могли где то 4то-то упустить,но я уверен 4то 16,18,21 группы не могли так пробежать..я прошу перепроверить карто4ки,я уверен в том 4то я взял всё правильно..перепроверьте..с уважением Алексей Попков.
|
0
Ааа...извиняюсь, я знаю где я совершил ошибку.
|
0
Извиняюсь, за написанное был не прав,простите за то 4то написал..(
|
0
Уважаемый Валерий Сергеевич вы конечно правы что и бегают дети на шару и что ориентироваться не умеют, и что не внимательные, и что номера не смотрят. Вобщем во всем, только вы забываете, что в этот раз все началось с "Вас". Отсутствие предварительной информации о соревнованиях - это прокол. Я могу говорить про себя конкретно: во первых 10-15 минут на то чтоб расказать детям про то что вы придумали это мало особенно если это в первый раз, а во вторых видя предварительно параметры дистанций, детей которые просто не способны с ней справиться (в силу своего малого возраста) я бы просто не заявляла на участие в этих соревнованиях. Такими стартами мы отбиваем у них желание заниматься дальше. Ну а что касается групп старше 14-й то это позор для участников. М-16 - отдельный пинок под зад - лузеры.
|
+1 9
Щербина А (11.09.2011 23:52)
Хорошая идея
|
0 10
Щербина А (11.09.2011 23:56)
Замечательная идея, прекрасно спланированые дистанции, но отношение к людям...? 1.Информация о дистанциях и этой генеальной задумке появляется только сегодня ночью 2. В этой скудной информации ни слова о рассеивании на дистанциях (если хотите научить, а не "наловить жучков") 3. КП со схоной ситуаций стоит на растоянии менее 15 метров и последнее в конце дистанции когда идеш на автопилоте поставить впереди чужое КП которое визуально перекрывает твоё КП...? За последние несколько лет имею около 200 стартов различного ранга, но более ПОДЛЯМИСТЫХ соревнований я не встречал
|
0
 Все карточки тщательно проверялись. Все снятые карточки хранятся определенное время (до месяца), вдруг у кого либо будут претензии. (контрольную отметку и снятые карточки могу предъявить на следующем старте 18.09.) С отсутствием предварительной информации я конечно НЕ прав! (сам Вас разбаловал..., интересно видели ли Вы предварительную информацию на местные соревнования например "Кубок Олешшя" или "Таврическая осень" /украинского ранга, а не городского/до приезда в лес на старт /при условии предварительной заявки за неделю!/ Просто после весеннего НЕ проведения соревнований, по причине отсутствия желающих бегать более менее техническое ориентирование, планировать дистанции за неделю до старта, а потом отменять за 2 дня до старта... просто перевод времени! При подаче предварительной заявке, я всех предупреждал, что заявка в 9.00, а старт в 9.30! за опоздания участников и представителей я даже старт задержал на 20 минут... Задумка про смену карт и масштабов была еще с весенних отмененных стартов, а окончательной планировкой дистанций занимался в ночь перед соревнованиями /правда маркировку точек КП и описание легенд сделал в пятницу, с запасом/ Контрольное время в младших группах МЖ12-14 я после финиша все таки увеличил до 1,5 часа, но никому это не помогло... 75 человек! дисквалифицированы за отметку, а не за превышение КВ! По поводу сложности и длины... (как было раньше хорошо, когда была только классика (у взрослых 80-100 мин. и эстафета в 2 раза короче, у школьников соответственно 50-60 мин! и никаких тебе спринтов, коротких, укороченных, средних и т.д...) Давайте представим, что дистанции были бы короче в два-три раза и стартовый интервал сделаем 30 секунд как на "Зеленом стадионе" и выпускать на одной минуте будем также как на "Зеленом стадионе" и детки которые не умеют ориентироваться и бегать пробежали бы в толпе и по головам участников значительно быстрее... но от этого они не научились бы ориентироваться и бегать !!! ... это даже не парк, а городские кварталы с кучей площадных ориентиров, а что эти дети запоют на лесном ориентировании...??? а про физподготовку наших деток и говорить не приходится... (выпускники КСО"Суворовец" вспомните во сколько лет Вы первый раз стартовали на л/атл. пробеге "Десант-44" 13,3км ???)
|
0
Щербине: слово "рассеивание" взято в кавычки! NB! Никакого рассеивания НЕ было! Каждая группа бежала одинаковую дистанцию! 3. КП со схоной ситуаций стоит на растоянии менее 15 метров КП были с разной номерацией и разными легендами КП! (между КП 28 и 29 на карте 7 мм!) более ПОДЛЯМИСТЫХ соревнований я не встречал он на Чемпионате Мира во Франции сняли три десятка элитных спортсменов на полуфинале спринта за пересечение оливкового цвета... (зеленые лужайки- запрещенные для бега!) Век живи-век учись!
|
0
более ПОДЛЯМИСТЫХ соревнований я не встречал... ...Кубок Украины (Глущенко) в Алуште (карта Виноградное) рассеивание на длиной классической дистанции от Штемплера о котором участники узнали после финиша... ...Чемпионат Молдавии(Бельцы 1983)...: 2 финишных КП (разные номера) но вдоль одной финишной маркировки...
|
0
КП были с разной номерацией и разными легендами КП! (между КП 28 и 29 на карте 7 мм!) Валерий Сергеевич, хоть убейте не пойму, зачем ставить эти 2 КП, тем более перед финишем? Дистанция ведь была интересной, и достаточно длинной. Мы ведь не на тренировке элитных спортсменов, чтоб удивлять их всякими новшествами и заморочками, в надежде словить их на ошибке, и не на забеганной до дыр карте, из которой надо выжать всё, чтоб сделать интересную тренировку, а всего лишь на обычных областных соревнованиях, где первой целью стоит массовость. Зачем кидать камень в огород "зеленого стадиона"? он справляется с теми целями и задачами, которые стоят для этих соревнований. Кубок области не намного отличается от "Зеленого стадиона", только более сложными и длинными дистанциями. А остальное? Элементарные легенды в стартовом коридоре, без них спринтерская дистанция превращается в жалкое подобие. Честно, я ни разу не глянула в легенды, хотя детей учу этому  разворачивание и сворачивание карты на 22-х КП выливается в большую потерю времени, которое на спринте очень дорого. На Чемпионате Украины и Мира не надо разворачивать карту, чтоб посмотреть легенду, поэтому и обучать такому навыку тоже нет особого смысла. Да и качество призм: номера не видно, если бежать на "спринтерской" скорости, сами призмы тоже, если стоят 2 КП рядом, то участник должен их видеть и выбирать свой пункт по легенде.... Поэтому, не вижу смысла придумывать что-то сверхестественное не имея соответствующих условий. но от этого они не научились бы ориентироваться и бегать !!! учиться бегать и ориентировать надо на тренировках, на соревнованиях закрепляют и совершенствуют свои навыки! (выпускники КСО"Суворовец" вспомните во сколько лет Вы первый раз стартовали на л/атл. пробеге "Десант-44" 13,3км ???) я бежала "Десант" впервые в 26 лет, будучи уже МС и сборницей, не вижу никакой логической связи между этим пробегом и физ. подготовкой... и зачем вдаваться в историю и вспоминать где было такое же, это никому не надо, у нас нет сейчас детей, которые являются сборниками и подают надежды в мировом масштабе, да если бы и были, то такие нюансы отрабатываются на тренировках и "делать" соревнования под несколько человек как-то некорректно... нам бы не потерять тех, которые все-таки занимаются ориентированием Валерий Сергеевич, это всего лишь мое мнение, просто не могу понять вашей логики:)
|
+1 15
lesnik.ucoz.org (12.09.2011 19:22)
Валерий Сергеевич - БРАВО. КАК ТРЕНЕРУ сб. ОБЛАСТИ учите людей ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!!! Я хоть и не был на соревнованиях, но судя по коментариям браво!!! НЕ ОШИБАЕТСЯ, ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Не бойтесь критики, разве не смешно, что спортсмены херсонской области на херсонских картах не могут попасть в десятку на чемпионатах Украины. И еще когда можно посмотреть карту с дистанцией?!
|
0 16
lesnik.ucoz.org (12.09.2011 19:30)
просмотрел результаты - дистанцию прошли "опытные(закоренелые") бойцы". Передайте опыт - МОЛОДЕЖИ!!!
|
0 17
lesnik.ucoz.org (12.09.2011 19:57)
Вопрос ко всем любителям ориентирования? На каком минимум расстоянии должны находиться две призмы КП? От этого зависит являются ли соревнования состоявшиеся и правомочны!!( по старой версии между призмами КП должно быть - 50 метров!!!! Если этого не было соблюдено - соревнования должны быть АНУЛИРОВАНЫ И стартовый взнос возвращен
|
0
 ... см. карты ... На Масштабе 1:2000 было только две дистанции: Мужчины Старт-21-22-24-25-26-27- 29-30-Финиш Женщины Старт-21- 23-25-26-27-28-30-Финиш Мужчины пострадали на 29 КП (предпоследнее) и часть на КП№11 (первое по порядку!) Женщины пострадали на 23 КП! По ходу отмечались на КП№22 (мужское!)
|
0 19
lesnik.ucoz.org (12.09.2011 20:42)
Валерий Сергеевич, есть правила соревнований согласно которых Вы должны проводить соревнования и не надо выдумывать "велосипед"! Из устной информации: на спринте - между двумя призмами КП минимум должно быть 15 метров на разных легендах(обьектах)! На местности в лесу - 50 метров на разных легендах(обьектах)!!! Не знаю соблюдены ли были правила, если нет - востанавливайте участников!!! "Незнание законов, не освобождает от отвественности!"
|
0
эх, по правилам ещё грустнее: 19.4 КП не должны располагаться ближе 30 м друг от друга (15 м для карт 1:5000 и 1:4000) (см. также приложение 2,№3.5.5.) 3.5.5 Близость КП КП на различных дистанциях, помещенные слишком близко друг к другу, могут ввести в заблуждение участников, которые двигались правильно к местоположению КП . Согласно Правилу 19.4, КП не должны быть расположены ближе , чем в 30 м. одно от другого (15м. для масштаба 1:5000 и 1:4000). Только когда КП расположены на отчетливо отличных ориентирах, как на местности, так и на карте, КП могут быть помещены ближе, чем на 60м (30м. для масштаба 1:5000 и 1:4000). Значит не по правилам, 15 м там не было....
|
0
Зачем кидать камень в огород "зеленого стадиона"? он справляется с теми целями и задачами, которые стоят для этих соревнований. В последние время (когда дистанции начал планировать Андрей) качество и разнообразие дистанций (масстарт, рассеивание "бабочка",заданное направление для старших групп) "Зеленого стадиона" намного улучшилась. Правда Андрей зажат требованием организаторов: планировать и ставить не более 12КП... Но негативная сторона "Зеленого стадиона"- это интервал старта 30 секунд! и то что одновременно могут стартовать 4-6 человек! (за 30-40 минут старта в парк выпускают до 200чел..., те кто стартуют после 10-15 минуты бегут не по призмам, а по участникам, которые стайкой отмечаются на всех КП...) И то что сами спортсмены выбирают себе стартовые минуты (этим пользуются не добросовестные спортсмены и их тренера... в погоне за обесценившими медальками и грамотами "Зеленого стадиона"... Элементарные легенды в стартовом коридоре, без них спринтерская дистанция превращается в жалкое подобие. Честно, я ни разу не глянула в легенды... и обучать такому навыку тоже нет особого смысла. Да и качество призм: номера не видно, если бежать на "спринтерской" скорости, сами призмы тоже, если стоят 2 КП рядом, то участник должен их видеть и выбирать свой пункт по легенде... печатать ЕЩЕ отдельно легенды КП для каждого участника ??? NB! это перевод бумаги!!! ...я гарантирую, что 25 % наших участников имеет смутное представление что такое ПИКТОГРАММЫ ЛЕГЕНД КП и дай боже что бы 10% наших участников могли ПРАВИЛЬНО расшифровать эти пиктограммы... (в подтверждение могу привести слова Гаврика Сергея (КМСУ, Цюрупинск ДЮСШ) о том "зачем учить Легенды КП... прибегу в район и увижу призму КП"..., за полгода изучения дисциплины "С/О" на факультете физвоспитания ХДУ, не смог заработать по теме Легенды КП оценки более 3 баллов. Беда наших детей и тренеров в том, что их учат искать знак КП (призму) а не ПРИВЯЗКУ (Легенду) на которой стоит КП! (Вот почему я и пытаюсь на учебных стартах и соревнованиях использовать знаки КП в уменьшенном виде... Он харьковчане бегают у нас в Карабаях ночное с призмой размером 5х2 см! а у себя дома тренировочные старты по клочкам туалетной бумаги... ??? интересно они пишут фломастером номер КП на туалетной бумаге??? По поводу навыков... нет смысла обучать наших детей отмечаться на компостерах... ведь на Чемпионате Мира и даже Чемпионате Украины электронная отметка... (я в молодости отбегал все тренировки на отметке "дотрагивание рукой до призмы КП"  ...) поэтому и обучать такому навыку тоже нет особого смысла... но к сожалению  электронная отметка в нашей области появится не скоро...
|
0
Согласно Правилу 19.4, КП не должны быть расположены ближе , чем в 30 м. одно от другого (15м. для масштаба 1:5000 и 1:4000). КП располагались на расстоянии 14 метров! (7мм в масштабе) Согласно Правил 15 метров в масштабе 1:5000 и 1:4000 . У нас бежали по масштабу 1:2000 ... то есть по логике вышесказанного КП могли стоять на расстоянии 7,5 метров... А про точность и расстоянии между КП лучше спросить у специалистов Трейл-О... 
|
0
 ... по расстоянию между КП... для открытой тренировки по С/ориентированию для сотрудников ОблЦТКтум (рук.кружка Титаренко Л.А) Андрей нарисовал карту-схему школьного спортзала №41 (не помню в каком масштабе) размером 24х12 метров. В зале располагалось около 20КП. Была проведена эстафета с рассеиванием... у меня на компе есть пару рекламных российских роликов ,где на Москомпасе бегут классику, а в районе финишного КП, смена карт и масштабов типа "шоу ориентирования" (КП расположены довольно близко, даже на одной привязке /камень/ но с разных сторон...)
|
+1
11 метров, померяла в гугле только что не поленилась;) и расстояние в 7.5 м только предположение, но суть не в том ПИКТОГРАММЫ ЛЕГЕНД КП и дай боже что бы 10% наших участников могли ПРАВИЛЬНО расшифровать эти пиктограммы... мне важен номер КП, легенды на таких стартах действительно не важны(соглашусь с Гавриком), потому что я бегаю по привязкам, но призмы КП вчера находила только потоптавшись 10 сек в кустах, зачем тут легенда, если ты стоишь уверенно в точке и не можешь увидеть призму КП? на тренировках у нас призмы ещё меньше ваших, мы привычные печатать ЕЩЕ отдельно легенды КП для каждого участника ??? печатайте, боитесь перевода бумаги печатайте меньше, так может и приучим наших детей пользоваться легендами, дайте альтернативу, не решайте за них! нет смысла обучать наших детей отмечаться на компостерах... а их никто этому и не обучает)) а вот разворачивание и сворачивание карты для того, чтоб посмотреть пиктограмму лишнее действие, потому что дети ещё и тратят время на то, чтоб сориентировать карту после этого маневра и найти свой перегон... и нам по силам с этим "бороться" за копейки в отличии от эл.отметки по поводу харьковских, я думаю, они бы вас заплевали за такие призмы и номера на Кубке области, тренировки это одно, а соревнования должны проводиться на определенном уровне и внедрять свои методы тренировок на официальных стартах это уже лишнее, мы это и сами умеем. Просто хочется привезти детей на соревнования и знать, что все будет стандартно, что все пройдут дистанцию и получат результат, а не ждать подвоха... устали уже от этого. Все-равно побеждает сильнейший...Делайте для 21 группы всякие "уловки", а детям дайте нормальную обычную дистанцию без всяких масштабов, "линий" и т.п.. Кому такое надо, тот всегда сможет побежать по 21 группе. Да уж, развели дискуссию:) а мужики все снятые)))
|
+1
смена карт и масштабов типа "шоу ориентирования" у нас же не шоу, а кубок области всего лишь, нас не надо развлекать:) И что из того, что у вас в зале было поставлено 20 КП??? какое отношение к кубку области? у нас на тренировке мы бегаем коридор 4 мм шириной по рельефу, так что теперь будем проводить такое на области? шоу будет позрелищнее вашего)))
|
0 26
Ира (12.09.2011 22:49)
"...я гарантирую, что 25 % наших участников имеет смутное представление что такое ПИКТОГРАММЫ ЛЕГЕНД КП и дай боже что бы 10% наших участников могли ПРАВИЛЬНО расшифровать эти пиктограммы... " (Валерий Сергеевич) Если вы сами так говорите, то зачем ЗАЧЕМ ????? поставили эти два злополучные пункты рядом? Какую цель вы пытались достичь? А ведь пункты действительно стоят очень близко, кстати пункт был чуть ли не единственным который не нужно было выискивать в кустах (ну это еще можно понять, так как пункты снимают сердобольные старушки поэтому тут вопросов нет) но вот были КП которые стояли однозначно не в точке и не по легенде. Почему вы об этом молчите?
|
0 27
Щербина А (12.09.2011 23:46)
...за такие призмы и номера на Кубке области, тренировки это одно, а соревнования должны проводиться на определенном уровне и внедрять свои методы тренировок на официальных стартах это уже лишнее... Женя БРАВО, в точку... Уважаемый Валерий Сергеевич назовите эти соревнования тренировочными и всё станет на свои места... а соревнования со стандартными призмами и стандартными условиями Кубком области... нет мы делаем все наоборот и хотим, чтобы все были довольны…
|
0 28
lesnik.ucoz.org (13.09.2011 00:30)
У нас бежали по масштабу 1:2000 ... то есть по логике вышесказанного КП могли стоять на расстоянии 7,5 метров..(В.С.) Валерий Сергеевич уберите логику(не вводите новые правила, после проведения соревнований), Вы провели официальный старт и нарушили правила проведения соревнований!! Так если следовать Вашей логике - при масштабе 1:100 можно расположить призмы .....А про точность и расстоянии между КП лучше спросить у специалистов Трейл-О... (В.С.) Извиняюсь при чем здесь "спорт для инвалидов" Если хотите чему-то учить спортсменов - учите согласно правил, эксперементы проводите на тренировочных стартах. Вы хотите чтобы спортсмены быстро бежали - зачем прячите КП?Зачем давать легенды, если расположение призм вызывает вопросы? Делайте разные заходы на КП и пусть спортсмены на скорости выбирают вариант. Ставьте КП по ходу, но на разных привязках и на расстоянии, согласно правил - минимум 15 метров и не будет возникать вопросов!!
|
0
но вот были КП которые стояли однозначно не в точке и не по легенде. Почему вы об этом молчите??? ??? Вопрос? Какие пункты КП стояли НЕ правильно ??? Дело в том, что я в пятницу сам цветным желтым скотчем промаркировал все точки КП (кроме КП23) и составил Легенды... ... До этого старта применение не стандартных призм (15х15х27см, или 21х30 см) не вызывало ни у кого замечаний... Отдельные Легенды КП на соревнованиях областного уровня ПЕЧАТАТСЯ НЕ БУДУТ! (согласно Правил п.п. 4.4.3. только для соревнований класса А и на дистанциях класса МС соревнований категории Б...) Согласно п.п.4.5.5. Місцеположення знаку КП має точно відповідати його легенді.знак КП має бути установлений таким чином,щоб участник бачив його в момент, коли він досягне відповідного орієнтиру. Присутність участника, який робить відмітку, НЕ повина істотно допомогати іншим участникам знайти КП... так что участникам областных соревнований придется учить Легенды КП и совершенствовать навык многократного сворачивания-разворачивания карты... (а не лазить по кустам в поисках КП! в легендах, было указано с какой стороны стоит КП...) согласно п.п. 4.2.3. про рекомендованные масштабы... " Використання карт з іншим масштабом (крім рекомендованих 1:15000,1:10000,1:5000,1:4000) дозволяється для змагань категорії В,Г за погодженням з інспектором або головним суддею... СОБ (спортивное ориентирование БЕГОМ) СОЛ (спортивное ориентирование на ЛЫЖАХ) МTBO (спортивное ориентирование на велосипедах) Тр-О (спортивное ориентирование по ТРОПАМ а не для инвалидов! /Щербина А.Д--- тебя обозвали инвалидом.../ ) Рогейн (ориентирование по выбору на удлиненных дистанциях) это виды спорта которые культивирует украинская федерация спортивного ориентирования и на которые распространяются действия Правил ... Правильно сделали организаторы "Зеленого стадиона" прописав в своем областном Положении: " масові змагання з елементами паркового орієнтування"... вида спорта "з єлементами паркового орієнтування" НЕМАЄ, как и нарушений Правил... 
|
+1
Валерий Сергеевич, вы бесспорно лучше нас знаете правила и докажете свою правоту, у вас очень много опыта как в роли спортсмена, тренера сборной Украины, организатора. Соревнования вы проводите на высоком уровне, нам у вас ещё учиться и учиться, но иногда создается впечатление, что вы хотите кого-то проучить/подловить и показать что вы умнее. Вы и так умнее и владеете бОльшими знаниями, чем остальные!!! Зачем это доказывать на соревнованиях? Ведь если сняты АБСОЛЮТНО ВСЕ мужские группы, то наверное планировщику дистанций надо сделать выводы на будущее, а не утверждать, что все разучились ориентироваться за лето, вы думаете через месяц-другой что-то изменится кардинально? Планируйте под нашу грустную действительность. Мне, как детскому тренеру, важно, чтоб на соревнованиях дети получали опыт этой самой соревновательной деятельности, дух соперничества и т.д., то что они не могут получить на тренировке варясь в собственном соку; и практически не важно, какая это будет дистанция, сложная или "беговуха". То, что они пробегут дистанцию на скорости выше, чем на тренировке уже супер, как для техники так и для физ.подготовки. Соревнования для них - это праздник и разнообразие, они их ждут! Я не ставлю для них недосягаемых целей, потому что прекрасно понимаю, что серьезно тренируются и хотят чего-то добиться в этом спорте - единицы. Поэтому спокойно отношусь к тому, что на "зеленом стадионе" бегают на шару и реагируют на КП как бык на красную тряпку, призерами все-равно становятся как правило не "случайные" люди. Надо видеть позитивную сторону, что 200 человек оторвали свои *опы от дивана и компьютера и пришли бегать в парк, пусть для них это будет условно называться "спортивным ориентированием", что тут плохого? пусть получают свои обесценившиеся медальки и радуются  Тем более на старт выходит куча новичков, половину из которых мы просто не увидим в следующем году, так зачем изначально делать так, чтоб дети чувствовали себя лузерами? их надо мотивировать, чтоб им хотелось заниматься дальше. Валерий Сергеевич, вы проводите интересные старты и к вам хочется приезжать на соревнования, но пожалуйста не делайте эти "рассеивания", они совсем не влияют на техничность и интересность дистанции, а оставляют только негатив после того, как видишь кучу снятых. Вы же делаете это регулярно и пока никого этим не научили, как было 3 года назад много дискв. так и осталось, меняются только дети....
|
0
Критика и замечания принимаются... Но подскажите как бороться с детками, которые только начинают заниматься ориентированием и уже большие специалисты по "Химии"... и с их руководителями/тренерами (новички без подсказки взрослых не додумаются до "химии"!!!) Те кто участвуют в "Зеленом стадионе" видят как на разминке "юные дарования" иногда с руководителями еще до старта "прогулялись" по половине КП... Я помогал организаторам "ЗС"ставить КП на старте в "Дубках"... так за мной "пробежалось по части дистанции" в спину еже до старта с десяток юнцов... ??? Вопрос ? Почему на стартах "Зеленого стадиона" в верхней части протокола в детских группах (МЖ10,12,14) в основном одни и те же Фамилии, а на стартах паркового ориентирования (проводимых мной) почему то вверху протокола другие фамилии ??? Или на стартах проводимых Щербиной А.Д. на Острове в верхних строчках протокола воспитанники клуба "Юнга", а на первенстве школьников г.Херсона в Гидропарке (Остров) их в верхней части протокола НЕТ??? Или Вы ВСЕ думаете, что на стартах "Зеленого стадиона" все участники проходят дистанцию и нет СНЯТЫХ ??? Просто ранее карточки никто НЕ ПРОВЕРЯЛ... Когда организаторам "ЗС" начал помогать Андрей (кроме планировки дистанции он пытается ввести электронную базу участников, иногда проверяет карточки и делает протоколы...) появились и дисквалифицированные участники... Но это "ЗС" и "Спорт для всех"... руководство требует количество участвующих и не приветствует DISKV... и Андрей по команде Главного Судьи "ЗС"был вынужден засчитывать результаты даже тем участникам, которые нашли в парке только часть КП... (правда в протоколе они занимают место ниже тех, кто нашел необходимое кол-во КП) Про "химию" на первенствах школьниках и говорить не хочется... Да и сейчас на Таврическом были "специалисты" которые раскручивали дистанцию (в ГСК даже поступил письменный протест!) По поводу планирования дистанций. В основном все дистанции на Кубок и Чемпионаты области планирую я (вне зависимости чья Ф.И. в информации или на протоколах...),Андрей планирует только на своих новых (первое использование) картах. Данную дистанцию прошли и в ложились в КВ 75% участников! Для младших групп МЖ 12-14 было завышено КВ, его после финиша я увеличил на 30 мин. То есть техническую сложную и длинную дистанцию участники преодолели... Но кто им врач, что они НЕ могут расшифровать легенду КП 29 "изгиб изгороди" и КП 28 "особый объект" в данном случае [ флагшток... Ну если участники НЕ знают Легенды, то КОД КП 28 или 29 должны различать! (в не зависимости какое расстояние между КП! ) Если ВЫ внимательно смотрели контрольные карты, то связка КП 1-11,2-12,22-23,28-29 были СПЕЦИАЛЬНО спланированы для "рассеивания" участников. Поставленную задачу начальник дистанции выполнил на 5+! К сожалению пользы от "ЗС" и от "ПО" для развития спортивного ориентирования очень мало, больше вреда... 75% участников "ЗС" и "ПО" при старте в настоящем лесу даже НЕ пройдут элементарную дистанцию (это хорошо видно, как упал уровень ориентирования в области на областных стартах ИГР Херсонщины в лесу... Я пытаюсь на своих стартах сделать технические дистанции и по возможности более длиннее, что бы участники соревнований имели представление о спортивном ориентировании, а не о кроссе с картой или элементах паркового ориентирования. То что сейчас снято за неправильную отметку 85% участникам, будет всем и новичкам и спортсменам хорошим уроком! ( это простые областные соревнования, хуже если ВЫ и ваши воспитанники будете невнимательны на украинских стартах)
|
0
Валерий Сергеевич, бороться с "химиками" пустая трата времени, они всегда были и будут, такова человеческая сущность, кого как воспитали... я просто поменяла отношение к этой ситуации и мне откровенно пофигу кто займет 1 место по 10/12-й группе, я смотрю сколько проиграл "мой" ребенок этому победителю и делаю выводы. Конечно таких надо ловить и наказывать, но усложнять дистанцию всякими наворотами, думаю, ещё хуже для мелких групп, потому что они не всегда могут понять, чего от них хотят... им бы простенькую дистанцию пройти и научиться проходить её быстро, а тратить своё драгоценное время на ловлю "химиков" как-то смешно))) Ну, и конечно про руководителей, для которых важно, чтоб именно его дети занимали верхушки "протоколов" ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, так и хочется сказать: - Люди опомнитесь! Неужели это так жизненно важно, вам добавят зарплаты, похвалит директор или лучше жить станет за какой-то "зеленый стадион"?  Если для человека это самое важное в жизни, то ему просто нельзя работать с детьми. Удовлетворяйте свои ЛИЧНЫЕ АМБИЦИИ другими путями, дети тут не причем!!!! Выходите сами на трассу и "разбирайтесь" там с другими руководителями С "раскрутчиками" можно бороться эл. отметкой или судьей на КП, мы это себе не можем позволить, хотя судью может и можно приобщить из тех же руководителей, чтоб стояли поочереди(отбежали и пошли на КП или отстояли и пошли бегать), думаю я, Ира Васина, Щербина А. согласятся это делать, так же как и помочь проверить карточки, чтобы проводить награждение в этот же день. На "Зеленый стадион" может быть тоже надо сделать официальную заявку, чтобы был стартовый протокол, понятно, что это напряжно, но хотя бы резервные места по группам для каждого руководителя, а лишних пускать через 10 минут после всех или как решат организаторы. 75% участников "ЗС" и "ПО" при старте в настоящем лесу даже НЕ пройдут элементарную дистанцию в том то и дело, что эти 75% в лес и не попадут, потому что их туда не вывозят. Да, это дорого, но мы в Херсон приезжаем, а херсонцам выехать в лес дорого, я думаю, это на совести руководителей, а не детей. Да и соревнований в лесу все меньше и меньше.... предлагаю проводить тренировочные старты, допустим каждые 2 недели по субботам. Планировать дист. разной сложности и вывешивать параметры(а может и сами дист./упр-я) заранее на этом сайте, чтоб руководители заявлялись и под них печатали карты. Планировку и постановку распределить среди желающих, я например, готова это делать Жду предложений от других, потому что ситуацию исправить можно только объединив усилия 
|
0 33
Щербина А (14.09.2011 23:53)
Женя я тобой согласен, если ты не учавствуеш в Звёздных стартах, то предлагаю тренировку 24.09. С Херсонскими тренирами я созвонюсь.
|
0 34
lesnik (25.09.2011 19:28)
Тр-О (спортивное ориентирование по ТРОПАМ а не для инвалидов! /Щербина А.Д--- тебя обозвали инвалидом.../ ) По фамильно, пожалуста, Валерий Сергеевич!!! Не гоже свои мысли относить на счет других. Человек занятый в инваспорте не обязательно должен быть инвалидом! В споре Вы явно пользуетесь наставлениями М.Жванецкого:
Стиль спора Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов. Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
|
0
Валерий Сергеевич молодец,он знает свою работу.Что-то вы его раскритиковали..."Спортсмены",учитесь быть внимательными на любой дистанции,независимо от уровня соревнований и т.д.[b]
|
|
|
|
|
|
|